Однопользовательская система "деловые бумаги" занята другим пользователем

  • Автор темы Автор темы Diversant
  • Дата начала Дата начала

Diversant

Участник
Привет, народ, подскажите почему может вылезать сообщение у пользователя в консультант плюс -
Однопользовательская система "Деловые бумаги" занята другим пользователем
? Вчера все работало...
Пользователи оба перезагружали компы (я думал сессия повисла). Не работает все равно...
 
РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ
ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМАМИ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС,
И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Ниже описаны "сбои", наиболее часто возникающие при работе с системами КонсультантПлюс, характерные причины их возникновения и способы устранения.
Не все "сбои" в работе системы можно четко формализовать, т.е. однозначно указать их причину и способ их устранения. Если у Вас возникли проблемы, не описанные ниже или данные нами рекомендации не исправили положение, - обратитесь в отдел Сопровождения НПО "ВМИ".
ОШИБКА 1 - "Не найден файл <имя файла>"
Файл отсутствует в указанной директории.
ОШИБКА 2 - "Слишком много открытых файлов"
Попробуйте увеличить соответствующую константу в файле config.sys или в операционной системе. В случае наличия сети см. также рекомендации к ошибкам 252, 253.
ОШИБКА 3 - "Нет доступа к файлу <имя файла>. Информационный банк занят другим пользователем или другим приложением."
Сетевые проблемы с доступом к указанному файлу. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления прав (чтение, запись, переименование и т.д.) на работу с этим файлом.
ОШИБКА 4 - "Невозможно создать файл <имя файла>"
1. Отсутствие прав на создание и запись файлов в указанной директории. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления этих прав.
2. Указанная директория не существует. Необходимо создать отсутствующую директорию.
ОШИБКА 7 - "Испорчен файл <имя файла>"
Файл программы (*.exe) безнадежно испорчен. Необходимо его заменить.
ОШИБКА 12 - "Невозможно произвести запись в информационный банк.
Возможно у Вас нет прав на запись или не хватает места на диске."
Не хватает места на жестком диске для создания вспомогательных файлов (например, при приеме пополнения).
ОШИБКА 14 - "Станция администратора не зарегистрирована"
Вход в незарегистрированную сетевую версию системы с рабочей станции. Необходимо войти в систему с ключом /ADM со станции администратора и зарегистрировать ее.
ОШИБКА 18 - "Неверный код ответа"
Ошибка при вводе с клавиатуры кода ответа при регистрации системы.
ОШИБКА 21 - "Чужой файл <имя файла>"
В комплекте Информационного Центра используется файл *.reg от Регистрирующего Центра с другим номером РИЦ.
ОШИБКА 22 - "Устаревший файл <имя файла>"
Указанная диагностика выдается при обработке ответов пользователей или приеме пополнения из НПО "ВМИ". Необходимо принять все пропущенные файлы с расширением *.ric или перерегистрировать Регистрирующий Центр, а затем скопировать файл с расширением *.reg в комплект Информационного Центра.
ОШИБКА 23 - "Испорчен файл <имя файла>"
Указанная диагностика выдается при обработке ответов пользователей или приеме пополнения из НПО "ВМИ". Файл *.reg безнадежно испорчен. Найти исправную копию этого файла, например, в Дополнительном комплекте Информационного Центра.
ОШИБКА 25 - "Испорчен файл пополнения"
Файл пополнения безнадежно испорчен, его надо переделать.
ОШИБКА 26 - "Вас нет в списке адресатов"
В любом файле пополнения содержится список номеров дистрибутивов пользователей, которые могут его принять. Этот список формируется на основании файла регистрации (*.reg) при изготовлении пополнения Информационным Центром.
Файл пополнения не принимается у пользователя с указанной диагностикой в следующих случаях: либо пользователь отключен от пополнения (признак "-" в колонке "Статус" файла регистрации), либо номер дистрибутива пользователя отсутствует в файле регистрации.
Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1 - все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину "сбоя").
2 - выяснить причину "сбоя" и при необходимости подготовить новое пополнение.
1. Перерегистрируйте пользователя (запустив оболочку пользователя с ключом /REG) и примите это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо проверить "Статус" этого пользователя, откорректировать его (в случае необходимости) и обязательно переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра.
2. Откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации, скопировать его в комплект Информационного Центра,
переделать файл пополнения и принять его у пользователя.
ОШИБКА 27 - "Система перенесена на другой компьютер"
Пусть пользователь перенес систему со "старого" компьютера на "новый" и зарегистрировал ее.
Указанная диагностика возникает в следующих ситуациях.
Если перед подготовкой пополнения Вы забыли переписать файл *.reg (с информацией о смене пользователем компьютера), то это пополнение на "новом" компьютере приниматься не будет.
Если перед подготовкой пополнения Вы переписали файл *.reg (с информацией о смене пользователем компьютера), то это пополнение на "старом" компьютере приниматься не будет.
Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1 - все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину "сбоя").
2 - выяснить причину "сбоя" и при необходимости подготовить новое пополнение.
1. Перерегистрировать пользователя (запустив оболочку пользователя с ключом /REG) и принять это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо обязательно переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра.
2. Скопировать файл регистрации в комплект Информационного Центра и переделать файл пополнения.
ОШИБКА 28 - "Пустой файл <имя файла>"
В используемом при подготовке пополнения файле регистрации нет ни одного зарегистрированного пользователя или все пользователи имеют признак "-" в колонке "Статус" (т.е. все отключены от пополнения). Необходимо откорректировать файл регистрации и переписать его в комплект Информационного Центра.
ОШИБКА 34 - "Ответ от чужого информационного центра"
Попытка принять файл ответа, сформированный РИЦ, который не обслуживает данного пользователя.
ОШИБКА 35 - "Вашей системы нет в файле <имя файла>"
Попытка принять пополнение из НПО "ВМИ" Информационным Центром, параметры которого отсутствуют в используемом при этом файле регистрации *.reg. Либо Вы забыли переписать файл *.reg после регистрации этой системы, либо эта система имеет статус - "Не пополняется".
Необходимо откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации и обязательно переписать файл *.reg из Регистрирующего Центра в Информационный Центр.
ОШИБКА 36 - "Испорчен файл <имя файла>"
Испорчен файл *.dt2 или файл пополнения. Заменить файл.
ОШИБКА 42 - "Файл регистрации не соответствует пополнению"
Возможные причины возникновения этого "сбоя" - либо не приняты все файлы с расширением .*ric, либо они все приняты, но файл регистрации не переписан в комплект Информационного Центра.
Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1. Принять все пропущенные файлы *.ric и переписать файл *.reg в комплект Информационного Центра.
2. Перерегистрировать Регистрирующий Центр в НПО "ВМИ" и переписать файл *.reg в комплект Информационный Центр.
ОШИБКА 43 - "Устаревшая версия файла <имя файла>"
Работа "действующей" версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным "старой" версией программы. Необходимо использовать в работе файл регистрации, сформированный "действующей" версией программы.
ОШИБКА 44 - "Неизвестная версия файла <имя файла>"
Работа "старой" версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным "действующей" версией программы. Заменить версию программной оболочки на "действующую".
ОШИБКА 45 - "Файл пополнения <имя файла> не относится к ИБ <имя ИБ>"
Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф в ИБ РоссийскомЗаконодательство.
ОШИБКА 47 - "Регистрирующий центр перенесен на другой компьютер"
Такой "сбой" может возникнуть при приеме пополнения из НПО "ВМИ" в следующей ситуации. Регистрирующий Центр перенесен на другой компьютер, зарегистрирован в НПО "ВМИ", но после этого файл регистрации не переписан в Информационный Центр.
Перепишите файл *.reg из Регистрирующего Центра в комплект Информационного Центра и примите пополнение.
ОШИБКА 48 - "Переместился файл *.SYS"
Такой "сбой" может возникнуть в случае, если перед приемом пополнения из НПО "ВМИ" Вы забыли переписать файл регистрации в комплект Информационного Центр.
Перепишите файл *.reg из Регистрирующего Центра в комплект Информационного Центра и примите пополнение.
ОШИБКА 49 - "Файл <имя файла> относится к другой системе"
В работе Информационного Центра используется файл регистрации от другой системы (например, из-за случайного переименования).
ОШИБКА 55 - "Ошибка конфигурации сети"
Операционная среда на данном компьютере (клиент) неполно отображает информацию о сервере, на котором находится база.
Обратитесь к разработчикам системы.
ОШИБКА 56 - "Изменились параметры дистрибутива"
После переделки дистрибутива с сохранением номера (но изменением его "внутреннего содержания") производится попытка принять пополнение его "старой" копией.
Например, после переделки дистрибутива пользователя с СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф на СПС КонсультантПлюс:Российское Законодательство производится попытка принять пополнение сохраненной копией СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
Либо в переделанном дистрибутиве изменилось число рабочих станций.
ОШИБКА 63 - "Обмен информацией прерван"
Обмен информацией при регистрации рабочей станции прерван либо с машины администратора, либо с рабочей станции.
ОШИБКА 64 - "Неверный файл <имя файла>. Войдите в систему со станции администратора с ключом /ADM"
Указанный файл испорчен. Войдите в базу с машины администратора с ключом /ADM.
ОШИБКА 67 - "Слишком много пользователей работает с системой"
Контроль числа одновременно работающих пользователей с базой данных.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что с базой никто не работает, нужно удалить в ней файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.
ОШИБКА 68 - "Ошибка закрытия информационного банка"
При выходе из базы не удалось сбросить счетчик числа работающих пользователей. Необходимо всем выйти из базы, удалить файл *.adm при помощи сетевого администратора. Затем войти с ключом /ADM с машины администратора для создания нового *.adm.
ОШИБКА 70 - "Ошибка конфигурации сети"
Как правило, проявляется в случае порчи файла *.bis при одновременной регистрации с нескольких рабочих станций или при некорректном названии сервера (например, использование русских букв).
Удалите файл *.bis и перерегистрируйте машину администратора.
Если это не поможет, то обратитесь к разработчикам системы.
ОШИБКА 72 - "Станция администратора занята регистрацией другого пользователя"
Попытка передать параметры для регистрации с рабочей станции во время регистрации другой рабочей станции администратором.
Необходимо дождаться завершения процесса обмена
между администратором и другой рабочей станцией.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.
ОШИБКА 73 - "Станция администратора уже запущена"
Попытка вести регистрацию администратором одновременно с двух (одинаковых) станций.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.
ОШИБКА 74 - "Испорчен файл <имя файла>"
Безнадежно испорчен файл *.adm. Необходимо его удалить и запустить систему с машины администратора с ключом /ADM.
ОШИБКА 75 - "Не найден файл <имя файла>. Войдите в систему со станции администратора с ключом /ADM"
Запустить систему с машины администратора с ключом /ADM.
ОШИБКА 76 - "Откройте данному пользователю права на запись в директорию ADM"
Данная операционная среда некорректно отрабатывает функции блокировки доступа к файлам. Необходимо выполнить данное Вам системой указание (открыть пользователю права на запись), чтобы работа осуществлялась через другие функции.
ОШИБКА 77 - "Устаревшая версия файла <имя файла>"
Используется версия технологического модуля, которая в настоящий момент уже не сопровождается.
ОШИБКА 79 - "Файл запроса относится к другому информационному банку"
Попытка обработать запрос подчиненной базы в основной (или наоборот).
ОШИБКА 80 - "Запустите станцию администратора с ключом /ADM и выполните действие "Регистрация станций""
Возникает при попытке войти в базу с рабочих станций в сетях со сложной конфигурации.
Необходимо запустить систему с машины администратора с ключом /adm и выбрать пункт меню "Регистрация станций". Затем надо запустить программу с одной рабочей станции и дождаться окончания обмена информации. После этого работать можно будет не только с этой рабочей станции, но и с других.
ОШИБКА 81 - "Пустой файл baselist.cfg"
Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восcтановления.
ОШИБКА 82 - "Слишком длинный файл baselist.cfg"
Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического воcстановления.
ОШИБКА 83 - "Неверный файл baselist.cfg"
Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического воcстановления.
ОШИБКА 84 - "Длинное имя файла *.res"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 85 - "Неверный файл consult.tor"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 86 - "Слишком длинный файл consult.tor"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 87 - "Испорчен файл consult.tor"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 88 - "Неверный файл consult.tor"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 89 - "Устаревшая версия файла consult.tor"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 90 - "Нет исправных файлов *.din"
Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.
ОШИБКА 91 - "Неверный файл *.din"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 92 - "Испорчен файл *.din"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 93 - "Неверный файл *.din"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 94 - "Слишком большой объем файлов *.din"
В директорию DISTR\DIN помещено слишком много файлов *.din.
ОШИБКА 95 - "Слишком длинный файл *.din"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 96 - "Два файла *.din относятся к одной системе. Работа невозможна."
В директорию DISTR\DIN помещено два файла *.din, относящихся к одной и той же системе. Один из них необходимо удалить.
ОШИБКА 97 - "Неизвестный тип системы в файле <имя файла>"
В директорию DISTR\DIN помещен файл *.din от неизвестной системы. Заменить файл SYSTEM\consult.tor или удалить указанный файл.
ОШИБКА 98 - "Неизвестный информационный банк "<имя банка>""
В файле baselist.cfg указан неизвестный информационный банк. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического воcстановления.
ОШИБКА 99 - "Нет исправных информационных банков в файле baselist.cfg"
Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического воcстановления. Если данная процедура не помогла, проверьте соответствие файлов *.din и установленных ИБ в директории BASE. При наличии файла прав доступа Userlist.cfg проверьте правильность написания сетевого имени
(логина) даннного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы,
его необходимо писать в windows кодировке.

-----Подумал и добавил------

ОШИБКА 100, 101 - "Неверная длина файла <имя файла>"
Сбой операционной среды или укороченный файл (т.е. испорчен). Если испорчен файл *.din ими *.reg - необходимо заменить его на исправный вариант. Если испорчен файл *.bis, его нужно удалить и перерегистрировать систему, запустив ее с ключом /REG. Файл *.reg
скопировать из Регистрирующего Центра.
ОШИБКА 105
Проявляется после ошибок, начинающихся на W, которые и являются информативными (см. ниже). Ошибка 105 носит вспомогательный характер.
ОШИБКА 111 - "Неверный файл <имя файла>"
Испорчен файл *.din, *.bis или *.reg.
Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию. Заменить файлы *.din, *.reg.
ОШИБКА 127 - Неверный файл *.bis
Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.
ОШИБКА 130, 131
Сбой при инициализации диалога обмена информацией между машиной администратора и рабочей станции при регистрации.
Обратитесь к разработчикам системы.
ОШИБКА 132, 133
Сбой при выполнении операции блокирования/разблокирования доступа к файлу, приведший к необходимости прерывания диалога регистрации рабочей станции.
Обратитесь к разработчикам системы.
ОШИБКА 134
Сбой при обмене информацией между рабочей станцией и станцией администратора.
Попробуйте повторить эту операцию.
ОШИБКА 139 - Неверный файл *.bis
Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.
ОШИБКА 142
Неверные параметры в дистрибутиве.
Обратитесь к разработчикам системы.
ОШИБКА 152
Попытка обращения к неисправному или незарегистрированному информационному банку. Ошибка носит вспомогательный характер. Обратитесь к разработчикам системы.
ОШИБКА 175
Сбой при выполнении запроса к операционной среде "дать общий объем диска".
Обратитесь к разработчикам системы.
ОШИБКА 193, 194
Испорчен файл *.res. Замените файл на исправный.
ОШИБКА 198
Испорчен файл cons.exe или *.res. Замените файлы на исправные.
ОШИБКА 199 - "Неизвестный ключ в файле <имя файла>"
Отредактировать указанный файл.
ОШИБКА 200 - "Информационный банк <имя банка> относится к нескольким системам"
В директории DISTR\DIN находится несколько файлов *.din, соответствующих указанному информационному банку. Необходимо оставить только один из них, а остальные удалить.
ОШИБКА 201 - "Нет файла *.DIN, соответствующего информационному банку <имя банка>"
В директории DISTR\DIN отсутствует файл *.din, соответствующий указанному информационному банку. Необходимо либо поместить в указанную директорию необходимый файл *.din, либо удалить (закомментировать) указанное имя информационного банка из файла baselist.cfg.
ОШИБКА 202 - "Неверный тип информационного банка в файле *.dt2"
Файл неисправен. Необходимо заменить его на исправный.
ОШИБКА 203 - "Неверное имя файлов информационного банка <имя банка>"
Неверное имя ИБ в файле baselist.cfg, либо файлы ИБ переименованы. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восcтановления.
ОШИБКА 204 - "Информационный банк "<имя банка>" не должен иметь номера региона"
Ошибочное имя файлов ИБ в baselist.cfg. Например, LAW123. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восcтановления.
ОШИБКА 205 - "Не указан номер региона у информационного банка <имя банка>"
Имя файлов ИБ РегиональногоВыпуска в baselist.cfg не содержит ра региона: RLAW. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить
файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восcтановления.
ОШИБКА 206 - "Нет номера региона в файле *.dt2"
Неисправен файл *.dt2 РегиональногоВыпуска. Необходимо заменить его на исправный.
ОШИБКА 207 - "В файле *.dt2 не должно быть номера региона"
Файл неисправен. Необходимо заменить его на исправный.
ОШИБКА 208 - "Неверный файл *.bis"
Удалить указанный файл и зарегистрировать систему.
ОШИБКА 209 - "Испорчен файл *.bis"
Удалить указанный файл и зарегистрировать систему.
ОШИБКА 211 - "Неверное имя файла *.din"
Заменить указанный файл на исправный.
ОШИБКА 213 - "Испорчен файл *.reg"
Файл *.reg безнадежно испорчен. Найти исправную копию этого файла, например, в Дополнительном комплекте Информационного
Центра.
 
ОШИБКА 217 - "Слишком длинный файл *.reg"
Обратитесь к разработчикам системы.
ОШИБКА 220 - "Неверный файл пополнения"
Файл пополнения испорчен. Его необходимо переделать.
ОШИБКА 221 - "Испорчен файл запроса"
Файл запроса испорчен. Его необходимо переделать.
ОШИБКА 222 - "Чужой информационный банк"
Попытка использовать в демонстрационной версии полный информационный банк. Необходимо взять правильный информационный банк.
ОШИБКА 223 - "Неверный номер выпуска "<номер>""
Имя файлов ИБ РегиональногоВыпуска в baselist.cfg имеет неверный номер выпуска. Например, RLAW26478. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восcтановления.
ОШИБКА 224 - "Нет ни одного ИБ в директории \BASE"
В директории BASE не обнаружено ни одного информационного банка.
ОШИБКА 225 - "Среди файлов *.DIN есть относящиеся к разным типам
(сетевым, несетевым, региональным). Работа невозможна."
Нарушены принципы формирования комплекта систем.
ОШИБКА 226 - "Не зарегистрирована система "<имя системы>".
Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG"
Сетевая версия системы не зарегистрирована.
ОШИБКА 227 - "Не зарегистрирована система "<имя системы>".
Для регистрации зайдите в программу с ключом /REG"
Несетвая версия системы не зарегистрирована.
ОШИБКА 229 - "Неверный файл userlist.cfg"
Нарушены правила формирования файла userlist.cfg.
ОШИБКА 230 - "У Вас нет прав доступа к однопользовательской системе
"<имя системы>". Обратитесь к администратору системы"
Данный пользователь не может работать с указанной однопользовательской системой. Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) даннного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows кодировке.
ОШИБКА 231 - "Однопользовательская система "<имя системы>" занята пользователем <имя пользователя>"
Попробуйте войти в систему позже.
ОШИБКА 232 - "Не найдена директория с информационным банком <имя банка>"
Возможно, неверно указано имя ИБ в файле baselist.cfg или неверно указан путь в файле base.dir.
ОШИБКА 233 - "Нет информационного банка в директории <имя директории>"
Возможно, неверно указано имя ИБ в файле baselist.cfg или неверно указан путь в файле base.dir.
ОШИБКА 234 - "Неверный файл *.bis"
Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.
ОШИБКА 235 - "У Вас нет прав на запись в директорию <имя директории>.
Обратитесь к администратору сети."
Для возможности работы пользователь должен иметь полные права на директорию \ADM.
ОШИБКА 236 - "Файл ADM\cons.adm занят другим приложением. Работа невозможна."
Вам не предоставлены необоходимые права на директорию ADM администратором сети, либо указанный файл занят какой-то другой программой. Обратитесь к администратору сети.
ОШИБКА 237 - "Не задан список доступа к системе <имя системы>"
Администратор системы должен задать список доступа к указанной системе в файле userlist.cfg. Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) даннного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows кодировке.
ОШИБКА 238 - "Не найдена директория <имя директории>"
Не найдена диркетория с информационными банками. Возможно, указан неверный путь в файле base.dir.
ОШИБКА 239 - "Неверный файл base.dir"
Нарушены правила формирования файла base.dir. Возможно, указана неверная директива или не закрыты кавычки у пути, содержащего пробелы.
ОШИБКА 240 - "Информационный банк сетевой версии не может располагаться на диске <имя диска>"
Перенесите информационный банк на жесткий диск сервера.
ОШИБКА 241 - "Информационный банк сетевой версии не может располагаться на CD-ROM или DVD"
Перенесите информационный банк на жесткий диск сервера.
ОШИБКА 242 - "Нет исправных файлов *.din"
Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.
ОШИБКА 243 - "Дважды указана система <имя системы> в файле userlist.cfg"
Нарушены правила формирования файла userlist.cfg.
ОШИБКА 244 - "Вам не предоставлены права на доступ к системе <имя системы> в файле userlist.cfg"
Администратор системы должен быть указан первым в списке доступа в файле userlist.cfg.
ОШИБКА 245 - "Слишком много информационных банков в файле <имя файла>"
Превышено техническое ограничение на количество ИБ. Необходимо уменьшить число ИБ в файле baselist.cfg.
ОШИБКА 246 - "В сетевом комплекте нельзя использовать файл BASE.DIR"
Файл base.dir можно использовать только в несетевой версии системы.
ОШИБКА 247 - "Файл пополнения относится к другому информационному банку"
Эта ошибка возникает при попытке приема пополнения от несовместимого ИБ, если файлы пополнения были переименованы.
ОШИБКА 248 - "Файл пополнения относится к другой системе"
Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс:ВерсияПро� � в базе НормативныеДокументы СС КонсультантБухгалтер:Верс� �яПроф.
ОШИБКА 251 - "Слишком много файлов *.din"
В директории DISTR\DIN находится слишком много файлов *.din. Возможно, некоторые из них являются лишними, и их можно удалить.
ОШИБКА 252 - "Слишком много соединений с удаленным компьютером" ОШИБКА 253 - "Сбой работы удаленного компьютера. Возможно превышено
число разрешенных соединений."
Превышено число соединений, которые может одновременно обслужить удаленный компьютер (файл-сервер), где располагается система. Иначе говоря, на файл-сервере одновременно открыто слишком много файлов. В одноранговых сетях с файл-серверами на базе Windows 95/98/ME Microsoft архитектурно установлено ограничение на 1024 открытых файла со всех станций в сети, рекомендуется установить файл-сервер на базе Windows 2000/2003 сервер. Возможно, имеет смысл уменьшить число информационных банков в Вашем комплекте (разбить комплект на несколько).
В сетях Novell версий 3.XX, 4.XX по умолчанию может быть установлено слишком низкое ограничение на число открытых файлов с одной рабочей станции. Рекомендуется увеличить его до 1024.Также может потребоваться и увеличение ограничения на общее число файлов, которые можно открыть со всех рабочих станций в сети.
ОШИБКА 253 - "Сбой работы удаленного компьютера. Возможно, превышено число разрешенных соединений."
Превышено число соединений, которые может одновременно обслужить удаленный компьютер (файл-сервер), где располагается система. Иначе говоря, на файл-сервере одновременно открыто слишком много файлов. В одноранговых сетях с файл-серверами на базе Windows 95/98/ME Microsoft архитектурно установлено ограничение на 1024 открытых файла со всех станций в сети, рекомендуется установить файл-сервер на базе Windows 2000/2003 сервер. Возможно, имеет смысл уменьшить число информационных банков в Вашем комплекте (разбить комплект на несколько).
В сетях Novell версий 3.XX, 4.XX по умолчанию может быть установлено слишком низкое ограничение на число открытых файлов с одной рабочей станции. Рекомендуется увеличить его до 1024.Также может потребоваться и увеличение ограничения на общее число файлов, которые можно открыть со всех рабочих станций в сети.
ОШИБКА 260 - "Система <Имя системы> не может быть интегрирована в данный комплект"
Ошибка связана с установкой системы Регионы. Система Регионы не самостоятельная. Вместе с ней должна быть установлена система местного регионального выпуска.
ОШИБКА 261 - "Несетевой комплект уже запущен. Работа второй копии невозможна"
Вывод сообщения об ошибке произошел из-за второго запуска несетевой версии программы, т.к. программа уже запущена, выводится эта ошибка.
ОШИБКА 268 - "Не все системы комплекта относятся к типу "флэш". Работа невозможна"
На флэш-диске записан файл *.din, не относящийся к флэш-версии. Необходимо его убрать с флэш-диска.
ОШИБКА 269 - "Комплект типа "флэш" должен располагаться на флэш-диске"
Вы пытаетесь запустить флэш-версию КонсультантПлюс не с флэш-диска.
ОШИБКА 270 - "Ошибка флэш-носителя. F-%"
Вместо знака % могут быть следующие значения:
3 - Внутренняя ошибка,
4 - Неизвестная ошибка (может возникнуть, если серийный номер флэш-диска слишком короткий, т.е. используется не флэш-диск КонсультантПлюс, или когда флэш-диск расшарен и доступ осуществляется с другого компьютера),
5 - Флэш-диск не найден в системе,
6 - Флэш-диск не подключен (или отключен через безопасное удаление устройств).
ОШИБКА 271 - "Устаревший тип флэш-носителя"
Работа с данным флэш-диском невозможна. Замените флэш-диск.
ОШИБКА 272 - "Работа флэш-дистрибутива в данной операционной системе невозможна"
Возможно, Вы пытаетесь запустить флэш-версию КонсультантПлюс в операционной системе, для этого не предназначенной, например, в Windows95.
ОШИБКА 273 - " Неверное число рабочих станций у дистрибутива сиcтемы Консультант Плюс"
Ошибка говорит о том, что число рабочих станций у дистрибутива не стандартное - не соответствует одному из фиксированных значений (0, 1, 50, 100, 150, 200, 255). Данные дистрибутивы надо перезаказать в Департаменте Сбыта.

ОШИБКИ 1200-1210 - "Неверный файл *.*"
ОШИБКА "Несовпадение контрольной суммы в секции данных"
Данные ошибки свидетельствуют о внутренней порче файла ИБ, либо о том, что файл не скопировался до конца (например, при сбое копирования файла с CDROM).
Если испорчен файл *.DT?, в ряде случаев ситуацию можно исправить при помощи тестирования и переиндексации ИБ. Для этого запустите последовательно:
CONS.EXE /ADM /BASETEST
CONS.EXE /ADM /REINDEX.
В то же время, в остальных случаях (при более серьезном повреждении файлов) помогает только замена испортившегося ИБ целиком (более надежный вариант).
Если испорчен файл *.NX?, попробуйте переиндексировать ИБ:
CONS.EXE /ADM /REINDEX.
Если испорчен файл пополнений *.ANS, он не будет принят в ИБ. Проверьте при помощи утилиты File Compare правильность копирования данного файла c CDROM (пусть CDROM виден под буквой f:\, ИБ на диске c:\):
fc /b c:\consultant\receive\law#dd0826#0002.ANS f:\receive\law#dd0826#0002.ANS
Для уменьшения частоты таких ошибок следует:
1. Стараться писать болванки CDR на небольшой скорости, меньшей, чем позволяет болванка и рекордер. Использовать только качественные болванки CDR.
2. Закрывать сессию и не использовать CDRW, т.к. на устаревших CDROM они могут не читаться, или читаться с ошибками.
3. В случае возникновения описанной проблемы с правильно записанным носителем, тестировать и стараться заменить CDROM привод у клиента. Нередко срок службы CDROM/DVD составляет всего 3-5 лет.

-----Подумал и добавил------

ОПИСАНИЕ ОШИБОК СЕРИИ 5000 ВОЗНИКАЮЩИХ
В СИСТЕМЕ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

Все ошибки серии 5000 отображаются в виде 5xxx/yyy, где 5xxx – ошибки программы КонсультантПлюс (расшифровываются ниже), yyy – внутренний номер системной ошибки ОС Windows. В сообщении, показывающем любую из ошибок, имеется соответствующая расшифровка.

ОШИБКА 5002 - "Ошибка открытия диспетчера служб"
Данная ошибка может возникнуть при первом запуске Консультант Плюс под учетной записью с ограниченными правами, например, под гостевой. При ее появлении необходимо запустить программу с правами администратора для правильной установки драйвера. Запуск под администратором производится только один раз. Далее КонсультантПлюс можно запускать из-под любой учетной записи.
ОШИБКА 5003 - "Ошибка открытия драйвера Consult.sys"
Системная ошибка Windows при попытке открыть драйвер. Возможно появление этой ошибки при остановленной службе драйвера под ограниченными учетными записями. Для ее устранения необходимо войти на рабочую станцию под администратором и запустить КонсультантПлюс, далее можно работать под любой учетной записью.
ОШИБКА 5004 - "Ошибка получения состояния драйвера Consult.sys"
Системная ошибка Windows при опросе драйвера (запущен или нет). Ошибка возможна при остановленной службе драйвера или поврежденных данных в реестре. Необходимо:
- удалить ветвь реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Consult
- удалить файл C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\consult.sys
- перезагрузить компьютер
- войти под учетной записью администратора
- запустить КонсультантПлюс
ОШИБКА 5007 "Ошибка запуска службы"
Системная ошибка Windows при опросе драйвера (запущен или нет). Ошибка возможна при остановленной службе драйвера или поврежденных данных в реестре.
Необходимо:
- удалить ветвь реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Consult
- удалить файл C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\consult.sys
- перезагрузить компьютер
- войти под учетной записью администратора
- запустить КонсультантПлюс
ОШИБКА 5008 - "Ошибка работы с системными таблицами"
Ошибка определения параметров компьютера, возможна под 64-х разрядными ОС. Возникает в случае какого-либо программного сбоя. Необходимо перезагрузить компьютер.
ОШИБКА 5009 - "Неизвестная платформа"
Не удалось определить версию ОС Windows. Возможна в случае какого-либо программного сбоя или повреждения ОС. Необходимо перезагрузить компьютер.
В случае повреждения ОС – переустановить Windows.
ОШИБКА 5010 - "Ошибка открытия драйвера <имя драйвера>"
При попытке открыть драйвер произошла ошибка. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS – Windows2000 и выше, VXD – Windows98. Возможна в случае какого-либо программного сбоя. Необходимо перезагрузить компьютер.
ОШИБКА 5014 - "Ошибка копирования драйвера <имя драйвера> из <путь> в <путь>"
Ошибка копирования. Возможно, в директории назначения уже существует такой файл, и он занят приложением. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS – Windows2000 и выше, VXD – Windows98. Эта ошибка может проявляться под учетной записью с ограниченными правами. Необходимо перезагрузить компьютер или изменить права.
ОШИБКА 5015 - "Необходимы права администратора"
Необходимо войти с учетной записью Администратора. Ошибка может проявляться в ОС Windows2000 и выше.
ОШИБКА 5016 - "Драйвер <имя драйвера> поврежден"
Нарушена целостность драйвера. Заменить драйвера в папке КонсультантПлюс SYSTEM\SYS на исправные, принесенные из РИЦ. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS – Windows2000 и выше, VXD – Windows98.
ОШИБКА 5017 - "Ошибка чтения файла <путь+имя>"
Ошибка чтения файла драйвера. Возможно, файл занят. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS – Windows2000 и выше, VXD – Windows98. Заменить драйвера в папке КонсультантПлюс SYSTEM\SYS на исправные, принесенные из РИЦ
ОШИБКА 5020 - "Длина драйвера <путь+имя> неверна"
Нарушена целостность драйвера. Заменить драйвера в папке КонсультантПлюс SYSTEM\SYS на исправные, принесенные из РИЦ. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS – Windows2000 и выше, VXD – Windows98.
ОШИБКА 5021 - "Доступ к файлу <путь+имя> запрещен"
Ошибка чтения файла драйвера. Возможно, файл занят. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS – Windows2000 и выше, VXD – Windows98. Заменить драйвера в папке КонсультантПлюс SYSTEM\SYS на исправные, принесенные из РИЦ
ОШИБКИ 1200-1210 - "Неверный файл *.*"
ОШИБКА "Несовпадение контрольной суммы в секции данных"
Данные ошибки свидетельствуют о внутренней порче файла ИБ, либо о том, что файл не скопировался до конца (например, при сбое
копирования файла с CDROM).
Если испорчен файл *.DT?, в ряде случаев ситуацию можно исправить при помощи тестирования и переиндексации ИБ. Для этого запустите последовательно:
CONS.EXE /ADM /BASETEST
CONS.EXE /ADM /REINDEX.
В то же время в остальных случаях (при более серьезном повреждении файлов) помогает только замена испортившегося ИБ целиком (более надежный вариант).
Если испорчен файл *.NX?, попробуйте преиндексировать ИБ: CONS.EXE /ADM /REINDEX.
Если испорчен файл пополнений *.ANS, он не будет принят в ИБ. Проверьте при помощи утилиты File Compare правильность копирования данного файла c CDROM (пусть CDROM виден под буквой f:\, ИБ на диске c:\):
fc /b c:\consultant\receive\law#dd0826#0002.ANS f:\receive\law#dd0826#0002.ANS
Для уменьшения частоты таких ошибок следует:
1. Стараться писать болванки CDR на небольшой скорости, меньшей, чем позволяет болванка и рекордер. Использовать только качественные болванки CDR.
2. Закрывать сессию и не использовать CDRW, т.к. на устаревших CDROM они могут не читаться, или читаться с ошибками.
3. В случае возникновения описанной проблемы с правильно записанным носителем, тестировать и стараться заменить CDROM привод у клиента. Нередко срок службы CDROM/DVD составляет всего 3-5 лет.
ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ (КАК ПРАВИЛО) ПРИ ПЕРВОЙ УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
ОШИБКИ W1,W10
Внутренняя ошибка - не получилось взять имя SYSTEM директории WINDOWS. Надо попробовать перегрузить компьютер, если это не поможет, обратиться к разработчикам.
ОШИБКИ W2,W3,W4,W7,W11
Файл consult.sys или consult.vxd испорчен.
Необходимо из директории \SYSTEM\SYS скопировать правильные файлы в следующие директории:
для Windows 98
в C:\WINDOWS\SYSTEM
для Windows NT
в C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS
после чего попытаться снова зайти в программу.
ОШИБКИ W5,W6,W8,W9
При обращении к файлам происходит сбой функций работы с файлами. Это может быть как ошибка сети, так и дискового пространства.
ОШИБКА W12
Ошибка копирования драйвера из директории SYS в директорию WINDOWS\SYSTEM или WINNT\SYSTEM32\DRIVERS.
ОШИБКА W13
Файлы consult.sys или consult.vxd либо отсутствуют в соответствующих директориях, либо испорчены.
Необходимо из \SYSTEM\SYS скопировать правильные файлы в следующие директории:
для Windows 98
в C:\WINDOWS\SYSTEM
для Windows NT
в C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS
после чего попытаться снова зайти в программу.
ОШИБКИ W20,W22,W23,W24,W25,W26
Либо файлы consult.sys или consult.vxd испорчены (тогда обычно после ошибки выдается Error#2), либо операционная система некорректно работает с этими файлами.
Эта ошибка возникает и тогда, когда предложение о перегрузке компьютера было проигнорировано.
ОШИБКИ W44,W45,W46
Не получилось определить системную директорию со шрифтами.
Надо перегрузить компьютер и попробовать снова.
Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows.
ОШИБКА W50
Некорректно прошла попытка удаления документов или их текстов из базы данных, скорее всего это сбой сети или ОС.
ОШИБКА W51
Не получилась загрузка основной библиотеки KERNEL32.DLL. После этого обычно выдается код возврата.
Надо перегрузить компьютер и попробовать снова.
Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows.
ОШИБКИ W60,W61
Не получилось создать служебные записи в базу Registry, потому что у данного пользователя нет прав администратора Windows NT.
Необходимо перезагрузиться с правами администратора NT и запустить систему повторно.
ОШИБКА W62
Не получилось создать служебные записи в базу Registry, только в Windows95.
ОШИБКИ W312, W412, W512, W612, W712, W812, W912
Все указанные ошибки расшифровываются следующим образом. Например, W312 - ошибка W3, а затем ошибка W12.
ОШИБКИ W313, W413, W513, W613, W713, W813, W913
Все указанные ошибки расшифровываются следующим образом. Например, W313 - ошибка W3, а затем ошибка W13.

-----Подумал и добавил------

http://forum.consultant.ru/viewtopic.php?id=21068

- -Подумал и добавил - -

Может у вас редакция установлена однопользовательская. Тогда все верно - ошибок нет. 1 юзер = 1 лицензия
 
Назад
Верх