Существует несколько сценариев, которые могут привести к ошибке -1009 или соединению которое, как вы видите, находится в автономном режиме.
Сетевая цензура:
Возможно, используемая вами сеть блокирует соединение. Попробуйте переключиться на другую сеть и посмотрите, сохраняется ли проблема.
Ограничение брандмауэра:
Убедитесь, что TunnelBear разрешен через ваш брандмауэр. Вы также можете временно отключить брандмауэр и посмотреть, сможете ли вы войти в систему.
Программное обеспечение сторонних производителей:
Возможно, что какое-то стороннее программное обеспечение безопасности может помешать вашему Медведю. Я рекомендую вам отключить любое защитное программное обеспечение на вашем компьютере (антивирус, VPN, прокси, брандмауэр и т. Д.) И посмотреть, сможете ли вы войти в систему.