Обновление настроек учетной записи: пароль по умолчанию для видеоконференций и веб-семинаров
Zoom выпускает дополнительные средства контроля настроек пароля для конференций и вебинаров. В настоящее время пользователи осуществляют вход с паролем во время каждой конференции. Данное обновление добавляет следующие три вида настроек на уровне учётной записи, группы и пользователя:
- Требование ввести пароль при планировании новых конференций
- Требование ввести пароль для мгновенных конференций
- Требование ввести пароль для идентификатора персональной конференции (PMI)
Эти настройки дадут владельцам учётных записей и администраторам дополнительный контроль над паролями, используемыми для входа в конференции, в отношении их пользователей и учётных записей в целом. Для большей части участников конференций процесс входа останется без изменений, будь то путём перехода по ссылке, указанной в пригласительном уведомлении, или посредством интеграции календаря на рабочем столе. Пользователям, осуществляющим вход путём ручного набора идентификатора конференции, будет необходимо ввести пароль.
Первые два вида настроек, для недавно запланированных конференций и мгновенных конференций, будут включены для таких конференций по умолчанию. Однако, они не будут применяться в отношении любых конференций, запланированных ранее.
Новые настройки пароля будут включены по умолчанию:
- 29 сентября 2019 г. - учётные записи без Zoom Rooms
- 23 ноября 2019 г. - учётные записи с Zoom Rooms
Начиная с 8 сентября 2019 г., для владельцев учётных записей и администраторов Zoom на веб-портале Zoom будет размещён специальный баннер, предлагающий согласиться включить эти настройки по умолчанию или отключить их после введения в действие. Владельцы учётных записей и администраторы могут изменить своё решение до 28 сентября, а также внести изменения в настройки после их введения в действие 29 сентября.
Источник