apache
Случайный прохожий
Добрый день, мы недавно произвели миграцию на exchange 2016 и обновили у всех пользователей пакет microsoft office до 2016 professional. Заметил что у всех пользователей как то криво работает поиск писем в Outlook, выражается это в том что когда они что то пишут в строке - поиск из текущего ящика появляется ошибка:
Я думаю что это проблема с полнотектовым индексом но не уверен. Подскажите как это решается и в чем может быть дело ?
И если дальше ткнуть на давайте поищем на вашем компьютере то происходит поиск писем. И это на каждом обновленном пользователе..Что-то пошло не так, поэтому не удалось выполнить поиск.
Похоже, что у вас проблема с подключением к сети.
Давайте поищем на вашем компьютере.
Я думаю что это проблема с полнотектовым индексом но не уверен. Подскажите как это решается и в чем может быть дело ?