Решено Давайте поищем на вашем компьютере

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

apache

Случайный прохожий
Добрый день, мы недавно произвели миграцию на exchange 2016 и обновили у всех пользователей пакет microsoft office до 2016 professional. Заметил что у всех пользователей как то криво работает поиск писем в Outlook, выражается это в том что когда они что то пишут в строке - поиск из текущего ящика появляется ошибка:
Что-то пошло не так, поэтому не удалось выполнить поиск.
Похоже, что у вас проблема с подключением к сети.
Давайте поищем на вашем компьютере.
И если дальше ткнуть на давайте поищем на вашем компьютере то происходит поиск писем. И это на каждом обновленном пользователе..
Я думаю что это проблема с полнотектовым индексом но не уверен. Подскажите как это решается и в чем может быть дело ?
 
FAST поиск дает о себе знать

Key: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Search

или

HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Search

Value name: DisableServerAssistedSearch
Value type: REG_DWORD
Value: 1
 
а где про это прочитать ? че за поиск такой
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх