Не решено Не всегда могу делиться экраном в Microsoft Teams с macOS

jevsinka

Почетный гость
Добрый день!
При подключении в teams не всегда могу поделиться экраном.
Проблема возникает будто бы рандомно (не могу установить связь, когда возникает): могу звонить одному человеку и в разное время тимс либо дает, либо не дает поделиться рабочим столом или другими приложениями (только теми, что отображены на скрине). Могу быть на собраниях и такая же ситуация.
В начале звонка пишет, что требуется разрешить показывать экран для приложения (галочка стоит).
Пробовала: Удалить и снова установить программ
Снять разрешение демонстрации экрана и вернуть
Расшаривать экран Teams с разных устройств (моноблок iMac / macbook).
Системы обновлены.

Ранее такой проблемы не было. У коллег все исправно работает.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Fox

Oleg75

Случайный прохожий
Нет ли ошибок в журналах ? Мы ведь про это говорим, эта кнопка не работает ?
Посмотрите журнал Micrisoft Teams

Чтобы собрать журналы на компьютере с Windows, перейдите к %appdata%\Microsoft\Teams\media-stack\*.*.
На компьютере с Mac перейдите к ~Library/Application Support/Microsoft/Teams/media-stack/*.*.
 
Последнее редактирование:

Lexuz

Случайный прохожий
Симптомы
Вы делитесь экраном с другим пользователем на настольном клиенте Microsoft Teams, а другой пользователь запрашивает управление вашим экраном. В этой ситуации вы видите запрос пользователя на панели инструментов Общего доступа. Однако вы не видите вариант одобрить или отклонить запрос. Даже меню "Предоставить управление" не реагирует при попытке его открыть.

Причина
Эта проблема возникает из-за того, что используемое устройство не имеет установленного графического процессора (GPU), а ускорение аппаратного обеспечения GPU отключено. Раскрывающееся меню "Предоставление управления" не работает, если аппаратное ускорение не поддерживается в системе. Такое поведение является особенностью данного продукта.

Решение
Чтобы предотвратить такое поведение, убедитесь, что ваша система поддерживает аппаратное ускорение. Чтобы проверить то же самое, вы можете просмотреть chrome://gpu/в Google Chrome. Если вы видите, что в нем для какого-либо значения установлено "только программное обеспечение" или "аппаратное ускорение недоступно", это означает, что система не поддерживает его. Для получения дополнительных сведений мы рекомендуем обратиться к поставщику оборудования.
 

alxmel

Участник
не это скорее всего не то. Проблема с использованием Microsoft teams в Mac OS

Попробуйте проделать эту итерацию:

  1. Click the Apple menu.
  2. Then, go to System Preferences > Click Security & Privacy > Privacy tab.
  3. Click Screen Recording.
  4. Click the lock icon to make changes.
  5. If required, enter your admin password.
  6. Finally, click the checkbox next to Microsoft Teams.
  7. A notification window will ask you to restart it. Agree.
  8. Then, try again and see if the issue persists.
 

akbars

Случайный прохожий
Добрый день!
При подключении в teams не всегда могу поделиться экраном.
Проблема возникает будто бы рандомно (не могу установить связь, когда возникает): могу звонить одному человеку и в разное время тимс либо дает, либо не дает поделиться рабочим столом или другими приложениями (только теми, что отображены на скрине). Могу быть на собраниях и такая же ситуация.
В начале звонка пишет, что требуется разрешить показывать экран для приложения (галочка стоит).
Пробовала: Удалить и снова установить программ
Снять разрешение демонстрации экрана и вернуть
Расшаривать экран Teams с разных устройств (моноблок iMac / macbook).
Системы обновлены.

Ранее такой проблемы не было. У коллег все исправно работает.
А если это выбрать ?:unsure:

Требуется разрешение на демонстрацию экрана. Что бы предоставить разрешение и начать демонстрацию, выберите Безопасность и конфиденциальность - Запись экрана
 

Fox

Случайный прохожий

LayLa

Участник
Добрый день!
При подключении в teams не всегда могу поделиться экраном.
Проблема возникает будто бы рандомно (не могу установить связь, когда возникает): могу звонить одному человеку и в разное время тимс либо дает, либо не дает поделиться рабочим столом или другими приложениями (только теми, что отображены на скрине). Могу быть на собраниях и такая же ситуация.
В начале звонка пишет, что требуется разрешить показывать экран для приложения (галочка стоит).
Пробовала: Удалить и снова установить программ
Снять разрешение демонстрации экрана и вернуть
Расшаривать экран Teams с разных устройств (моноблок iMac / macbook).
Системы обновлены.

Ранее такой проблемы не было. У коллег все исправно работает.
Если на вашем устройстве Mac Catalina то проверить можно здесь
System Preferences - Security & Privacy - Privacy - Screen Recording
 

Hyper

Случайный прохожий
Если на вашем устройстве Mac Catalina то проверить можно здесь
System Preferences - Security & Privacy - Privacy - Screen Recording
исходя их вопроса ТС - это не помогает, возможно дело в несовместимости драйвера видеоадаптера или еще чем то. В любом случае нужно попытаться воспроизвести ошибку и изучить журнал
 

BageeRa

Случайный прохожий
Добрый день!
При подключении в teams не всегда могу поделиться экраном.
Проблема возникает будто бы рандомно (не могу установить связь, когда возникает): могу звонить одному человеку и в разное время тимс либо дает, либо не дает поделиться рабочим столом или другими приложениями (только теми, что отображены на скрине). Могу быть на собраниях и такая же ситуация.
В начале звонка пишет, что требуется разрешить показывать экран для приложения (галочка стоит).
Пробовала: Удалить и снова установить программ
Снять разрешение демонстрации экрана и вернуть
Расшаривать экран Teams с разных устройств (моноблок iMac / macbook).
Системы обновлены.

Ранее такой проблемы не было. У коллег все исправно работает.
странно у меня тоже тимс на макбуке но все работает🤷‍♀️
 

jevsinka

Почетный гость
исходя их вопроса ТС - это не помогает, возможно дело в несовместимости драйвера видеоадаптера или еще чем то. В любом случае нужно попытаться воспроизвести ошибку и изучить журнал
Это происходит на двух разных устройствах.. оба маки, у коллеги тоже маки, но у них тимс работает исправно.
Сейчас я выявила следующую закономерность: при недоступности расшаривания экрана я перед звонком всегда захожу в настройки, снимаю галочку разрешения на запись экрана, потом перезапускаю тимс, снова захожу в настройки - ставлю галочку разрешения на запись экрана, снова перезапускаю - все работает. Однако в течение рабочего дня все слетает, в тимс снова нельзя расшарить экран, при том, что в Preferences настроено разрешение на запись экрана.
 

Cyber_Hawk

Случайный прохожий
возможно teams конфликтует с каким то другим приложением. Вы пробовали его переустанавливать ? Может быть дело в политиках безопасности - админы не могли запретить что то расшаривать ?:unsure:
 

jevsinka

Почетный гость
возможно teams конфликтует с каким то другим приложением. Вы пробовали его переустанавливать ? Может быть дело в политиках безопасности - админы не могли запретить что то расшаривать ?:unsure:
Переустанавливала уже 2 раза ))) если бы запретили, то я вообще не могла бы расшаривать, разве не так? но я же могу, но временно.
 

Fedor

Участник
Пишут что может быть в кэше, но это на винде. А тут мак, потому возможно это не поможет.
To figure out the cause of an issue, we need do some troubleshooting steps. From your thread, I understand the issue occurs in Microsoft Teams desktop, if so, I recommend you can try the following ways to troubleshoot problem:

1. Go to Your avatar > Check for updates to update the version of Teams.
2. Clear the cache of Teams, since it is possible that cache will block the program from working well. For the detailed steps, please follow below:
<1> Exit Microsoft Teams client Completely in task manager.
<2> Go to File Explorer, and paste “%appdata%\Microsoft\teams” in the location box.
<3> Do the following operations:

· Go to Application Cache > Cache and delete all files there.
· Open Cache folder, delete all files.
· Open database folder, delete all files.
· Open GPUCache folder, delete all files.
· Open IndexedDB folder, delete all files.
· Open Local Storage folder, delete all files.
· Open tmp folder, delete all files.

If the issue persists, may I collect more details from you?
1. Whether the issue also occurs in Teams Web App.
2. The screenshot of the error page.
3. The version of your Teams client. Click Your avatar > About > Version.
4. Login to the Teams desktop of your colleague, and let me know if the issue occurs.
Вот здесь обсуждали похожую проблему

Какая все таки версия MacOS ?
 

Fedor

Участник
Устранение неполадок с записями
Если у вас возникли проблемы с записью собрания, возможно, вам потребуется помощь ИТ-администратора для их устранения. При продолжении учитывайте следующее:

  • Как организатор собрания, так и записывающий участник должны иметь лицензии на Office 365 корпоративный E1, E3 или E5.
  • ИТ-администратор должен предоставить лицензию на запись организатору собрания и записывающему участнику.
  • Гости и федеративные пользователи не могут записывать собрания и звонки.
 

DOC

Участник
похоже что как будто политика какая то отрабатывает через какое то время и перезатирает настройку. Странный глюк.:rolleyes:
там же мак - какая политика? или вы имеете в ввиду настройки teams ?
 
Верх Низ