Вебинар Navicon

DMX

RSS-информатор
Вебинар «Приводим в порядок данные о клиентах»

Добрый день!
Эффективная работа с клиентской базой — залог результативных продаж. Но практика показывает, что часто данные о клиентах хранятся и обрабатываются бессистемно. Один клиент может вноситься вручную несколько раз в разные учетные системы, и проверить это крайне сложно. В результате в базах встречаются дублирования и ошибки, обмена данными о продажах через разные каналы нет, отчетность некорректна, ответственных не найти…
Системный интегратор Navicon приглашает вас 17 июля в 11:00 на бесплатный вебинар «Приводим в порядок данные о клиентах».

На вебинаре эксперты-практики расскажут о том, как:

- Показать важность качественных клиентских данных руководству компании;
- Проводить очистку и нормализацию данных;
- Выбирать эффективную методологию для работы с мастер-данными;
- Определять роли пользователей и ответственных за клиентские данные;
- Организовать обмен данными между разными системами компании.
Разные сценарии работы с клиентскими мастер-данными будут наглядно продемонстрированы на примере работы в системе Navicon MDM.

Вебинар будет полезен ИТ-директорам, аналитикам, руководителям отделов продаж и маркетинга.
Дата проведения: 17.07.2018 г.
Время проведения: 11:00-13:00.

https://navicongroup.ru/press-room/events/4763
 
Последнее редактирование:
Верх Низ