Показано с 1 по 2 из 2

Тема: настройка карантина нежелательной почты

  1. #1
    Любопытный Аватар для BackTrace
    Регистрация
    11.05.2018
    Сообщений
    99
    Статистика
    Баллы
    153
    Level
    4
    Активность
    Проблем
    0
    Проблем решено
    0
    Лучших ответов
    0
    Хороших ответов
    0
    Вес репутации
    1

    настройка карантина нежелательной почты

    Здравствуйте коллеги. Опять вопрос по ironport. Не совсем понимаю как работает карантин нежелательной почты. Непонимание прежде всего в том что я не пойму нужен ли доступ обычным пользователям к этому карантину. К примеру что бы пользователь сам заходил в карантин и решал что спам а что нет в рамках своего почтового ящика. Если нужен такой доступ то как и где его настроить?

  2. #2
    Почетный гость
    Регистрация
    11.05.2018
    Сообщений
    20
    Статистика
    Баллы
    27
    Level
    2
    Активность
    Проблем
    0
    Проблем решено
    0
    Лучших ответов
    0
    Хороших ответов
    0
    Вес репутации
    0
    Карантин ничего эдакого экстраординарного из себя не представляет. Все то же что и у всех - есть локальный карантин нежелательной почты и есть внешний карантин (по умолчанию выключен). Исходя из начисленных письму спам очков (spam score) письма могут в этот самый карантин помещаться. Периодически, в зависимости от настроек антиспама, рассылаются информационные сводки пользователям (quarantine digest) по письмам, которые попали в спам. Пользователи могут зайти в локальный карантин и сами определить что из перечисленного там является спамом, а что нет и предпринять какое либо действие. Можно настроить Ldap аутентификацию в хранилище. В общих чертах как то так все работает.

    Доступ настраивается в System administration - > LDAP. Нужно создать профиль контроллеров домена, через визард.
    Далее в этой же вкладке ниже настроить типы запросов:
    Accept query - Это нужно для проверки входящей почты в AD, что бы почта не доставлялась в организацию несуществующим пользователям.
    Group query - это не помню для чего, прочтите в гайде
    External authentication query - это авторизация через LDAP на ironport
    Spam Quarantine End-User authentication query - это аутентификация в спам карантине
    Spam Quarantine spam consolidation query - это запрос консолидации почты - к примеру у пользователя несколько почтовых ящиков и в спам карантин попадет возможный спам с обоих ящиков. Короче что то типа суммаризации.

    Помимо этого нужно настраивать сам спам карантин, вкладка Monitor - Spam Quarantine

Похожие темы

  1. не отправляется почта
    от BackTrace в разделе Анти-спам фильтры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2018, 09:55
  2. Блокируется потоковое видео
    от GoodWIN в разделе Компьютерная безопасность
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2018, 15:25
  3. Ваш почтовый ящик почти заполнен
    от awocose в разделе Техническая поддержка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •